Страница 1 из 1

Кеннет

Добавлено: Сб май 26, 2018 5:23 pm
Кеннет
Связь: VK, ЛС (у мастеров)

Имя: Кеннет

Раса: человек

Возраст: ~40 лет. Ввиду мутации, точный возраст по внешнему виду определить не представляется возможным.

Внешность: Высок, широк в плечах. Имеет внушительный набор шрамов, без которых ведьмак - как дерево без годовых колец. Волосы темные, наполовину сединой разбавленные, стрижены коротко и неровно, за исключением оставленного на затылке хвоста. Руки-ноги на месте, включая пальцы на оных. Голова тоже на месте, что радует. То, что скрывает капюшон, наравне с короткой бородой прикрывающий ту голову большую часть времени - не радует.
Окружающих, как правило.
По меркам простых обывателей - тех, кто в полнолуние предпочитает отсиживаться дома и украшать окна гирляндами из сушеного чеснока с аконитом, Кеннет - чудовище. Его кожа бледна как у покойника, виски и щеки покрыты узорчатой татуировкой кровеносных сосудов. Глаза с желтовато-оранжевыми радужками поделены надвое штрихами черных зрачков и глубоко сидят в темных глазницах. Лишь тот, кто давно знаком с Кеннетом, способен выдержать их спокойный и до оторопи нечеловеческий взгляд. Таких людей немного. Большинство же при виде ведьмака невольно начинает вспоминать, не забыт ли дома верный топор, надежен ли засов на дверях и не убежал ли кто из домочадцев с утра в лес без присмотра.
Ходячая неприятность. Или, если выразиться точнее - неприятная необходимость...

Первичные параметры:
PHY – 3
MEN – 2
COM – 2
MOV – 3

Здоровье: 300

Дух: 200

Таланты:
БОЕВЫЕ РЕФЛЕКСЫ --- врожденный боевой талант, персонаж всегда атакует первым.
НОЧНОЕ ЗРЕНИЕ --- способность видеть ночью, как днем. Талант не работает в условиях полного отсутствия освещения, например, под землей (отсутствие штрафов к сложности за темноту)
МУТАЦИЯ --- кровь Кеннета ядовита для вампиров и трупоедов

Слабости:
Минус к харизме за внешность, изменившуюся после Испытания Травами.
Предвзято-негативная реакция на некромантов и демонологов.

Боевые умения:
Одноручное - 5
Кинжал/нож - 3

Обычный арбалет - 2
Знаки (Аард, Игни) - 3

Небоевые умения:
Знание (бестиарий) - 3
Знание трав - 1 (одобрено мастерами)
Медицина - 2
Верховая езда - 1
Алхимия - 2
Следопыт - 3


Артефакты: медальон Школы Медведя. Дрожью реагирует на присутствие магии любого вида - начиная от сотворения кем-либо заклинания и до магического фона, сопутствующего некоторым видам нелюдей и нежити.

Инвентарь:
Два меча, стальной и серебряный.
Охотничий нож.
Одноручный арбалет, 5 болтов со стальными наконечниками, 5 - с серебряными.
Напоясная сумка с необходимой мелочью - огниво и кремень, чистая тряпка для перевязки, скатка из толстой кожи с базовым набором ведьмачьих эликсиров и маслами для мечей.
Кошелек с пригоршней монет, имеющих хождение на Скеллиге.
Одежда - кожаные куртка-парка с капюшоном, штаны, сапоги, охотничьи перчатки, короткий плащ из куска медвежьей шкуры.

Спутники: --

Биография:
Скрытый текст. Вы не состоите в группах, которым доступен этот текст

Кеннет

Добавлено: Сб май 26, 2018 5:45 pm
Ириаслан Исилмэ
Добрый день! Ваша анкета одобрена принимающим мастером, и с этой минуты вы можете начать игру!
Добро пожаловать в "Шэмрок"!