Специализации

Тут находятся правила и материалы по игровой механике проекта
Закрыто
Аватара пользователя
Raven Huginn
Dungeon Master
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2017 4:38 pm
Контактная информация:

Специализации

Сообщение Raven Huginn » Ср ноя 22, 2017 1:59 am

Врожденные способности:

Специализации, не требующие никаких особенных навыков, кроме предрасположенности к необходимым школам магии. Врожденные способности так или иначе проявляются с детства, их можно выбрать изначально при подаче анкеты, можно позже, но нельзя «открыть», обучившись другой школе магии из необходимого набора, изначально неизвестной студенту.

Шаман
Специализация – баффы, то есть позитивные воздействия на себя и союзников.
Набор навыков: Ведовство + любая стихия.
Бонусы: -1 к сложности позитивных воздействий духовного уровня.
Минусы: +1 к сложности заклинаний материального уровня.

Друид
Специализация – магия растений.
Набор навыков: Ведовство + Земля, Ведовство (возможен любой из вариантов)
Бонусы: -1 к сложности магии растений
Минусы: +1 к сложности прочих воздействий школы Ведовства.

Ведьма (пол может быть любым))
Специализация – проклятия.
Набор навыков: Ведовство + Тьма, Ведовство, Тьма (возможен любой из вариантов)
Бонусы: -1 к сложности проклятий (общее название для негативных воздействий непрямого урона)
Минусы: +1 к сложности заклинаний материального уровня

Профессиональные навыки:

Данные специализации имеют достаточно низкий порог вхождения, но при этом требуют наличия специальных знаний. Их можно выбрать как при подаче анкеты, так и позже, обучившись необходимым навыкам.

Кузнец
Специализация – манипуляции с металлами.
Набор навыков: Земля + Огонь, Знание (свойства и обработка металлов)
Бонусы: -1 к сложности "Кузнечных заклинаний" (двойных Земля+Огонь, направленных на металл).
Минусы: отсутствуют.

Техномаг
Специализация – контроль механизмов
Набор навыков: Ментальная магия + Механика
Бонусы: -1 к сложности заклинаний, направленных на механизмы
Минусы: отсутствуют

Зачарователь
Специализация – наделение магическими свойствами неодушевленных предметов
Набор навыков: Ментальная магия + любая другая школа + Концентрация
Бонусы: -1 к сложности зачарования предметов
Минусы: отсутствуют

Специализации высокого уровня

Чтобы получить специализацию высокого уровня, нужно долго и усердно учиться, так что изначально она может быть только у преподавателей или у некоторых обитателей. Студент может получить одну из таких специализаций на старших курсах, развивая необходимые навыки.

Боевые специализации:

Пиромант
Специализация – пирокинез, т.е. дистанционное увеличение температуры любого тела
Набор навыков: Огонь (5)
Бонусы: -1 к сложности пирокинетических воздействий.
Минусы: +1 к сложности всех заклинаний нематериального уровня.

Криомант
Специализация – магия холода и мороза
Набор навыков: Вода (5), Воздух (4) + Вода (4)
Бонусы: -1 к сложности заклинаний холода\льда
Минусы: +1 к сложности заклинаний нематериального уровня.

Некромант
Специализация – спиритизм и заклинания, связанные с некросферой.
Набор навыков: Ведовство (7) + Тьма (1)
Бонусы: -1 к сложности специализированных заклинаний.
Минусы: +1 к сложности всех прочих заклинаний.

Боевой целитель
Специализация – магия исцеления
Набор навыков: Ведовство (5) или Свет (5)
Бонусы: объем исцеления увеличен в два раза; игнорирование штрафов сложности в бою
Минусы: наносимый урон уменьшен в два раза.

Узкопрофильные специализации:

Мастер големов
Специализация – создание големов
Набор навыков: Земля (5) или Ведовство (5)
Бонусы: -1 к сложности создания големов.
Минусы: +1 к сложности нематериальных заклинаний.

Мастер порталов
Специализация – создание порталов
Набор навыков: Свет (7) / Тьма (7) / Ментал (7)
Бонусы: могут открывать порталы
Минусы: недоступна магия духовного плана, любые воздействия на разум (кроме мыслеречи)

Мастер призыва
Специализация – призыв миньонов
Набор навыков: стихийная магия, магия света или тьмы (7)
Бонусы: -1 к сложности призыва стихийных сущностей
Минусы: +2 к сложности заклинаний материального плана

Экзорцист
Специализация – борьба с демоническими сущностями и нежитью
Набор навыков: Свет (5) / Огонь (5) + «Фанатизм»
Бонусы: урон по демонам и нежити увеличен в два раза
Минусы: отсутствуют

Особые специализации:

Данные специализации имеют сильную привязку к литературной составляющей игры. Слабые художественные описания творимых заклинаний могут негативно сказаться на результатах. Данные специализации можно получить только от администрации как бонус за соответствующий отыгрыш.

Жрец
Специализация – божественная магия
Набор навыков: Ведовство + Свет, Ведовство + Тьма
Бонусы: маг может взывать к милости богов вне зависимости от своего уровня навыка.
Минусы: божество может не ответить на молитвы.

Бард
Специализация – песенные заклинания
Набор навыков: любая стихийная магия
Бонусы: любая исполненная бардом песня может сработать как заклинание духовного уровня.
Минусы: заклинания срабатывают случайным образом.
...незримо рядом...
Закрыто

Вернуться в «Правила игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя